Влияет ли запах на качество общения с другими людьми?
пишет
и
дает советы.
Карьера
Часто ли мы задумываемся над тем, как запахи влияют на наше общение с
тем или иным человеком? Наверное, нет. Иначе, было бы много меньше
случаев, когда , проходя мимо человека, нас посещает желание надеть на
нос прищепку ( в лучшем случае).
Многие люди просто не замечают запах духов или парфюма, которым
пользуются и могут себе позволить вылить на себя немалые миллилитры
любимого шедевра. Как же быть остальным?
Какие ароматы можно использовать часто, а какие только в экстренных
случаях. Повлияет ли аромат наших духов или одеколона на принятие
решения партнером при заключении сделки и при трудоустройстве на работу?
Для начала ознакомимся, какие градации ароматов духов существуют.
Простейшая классификация выглядит примерно так:
Цветочные ароматы
Эта группа является наиболее разнообразной и
распространенной.
Цветочный парфюм воплощает в себе нежный аромат свежесрезанных цветков.
Это запахи розы, ландыша, жасмина, сирени, лилии, пиона, мимозы,
гвоздики, фиалки, магнолии и т.д. Парфюм цветочной группы дает ощущение
чистоты, свежести, нежности и изысканности.
Восточные (ориентальные) ароматы
К ним относят запахи восточных смол, мускуса, ванили,
пачули и сандалы. Парфюмерия восточной группы олицетворяет в себе
страстный, загадочный, жгучий, глубокий аромат.
Морские ароматы
Морские ароматы дарят ощущение свежести и прохлады. Они несут в себе
запах морского прибоя, утреннего бриза.
Древесные ароматы
Древесные ноты чаще всего используются в мужской парфюмерии. К ним
относят запахи сандала, розового куста и пачули, сухого кедра, мирта,
мускуса и голубого ириса.
Свежие (растительные) ароматы
К ним относят запахи листьев, скошенной травы, цитрусовых растений,
первых весенних цветов, зеленых овощей. Свежие ароматы включают в себя
запахи лаванды, розмарина, можжевельника, гиацинта и т.п.
Шипровые ароматы
Шипровые ноты несут в себе ощущение свежести, прохлады. Они включают в
себя ароматы шалфея, пачули, смолы, дубового мха и т.п.
Цитрусовые ароматы
Цитрусовая парфюмерия воплощает в себе ароматы лимона, апельсина,
мандарина, грейпфрута и бергамота. Эти запахи создают легкость и
свежесть.
Фруктовые ароматы
К ним относятся ароматы яблока, груши,
абрикоса, ананаса, апельсина, персика, папайи и других фруктов. Эти
запахи несут в себе молодость и женственность.
Кожаные ароматы
Эта группа ароматов является мужской. Они воссоздают естественные
запахи кожи – дымный, табачный, запах сожженного дерева и т.п.
Кожаные ноты – это ароматы можжевельника, березы, смолы, различных
эфирных масел с нейтральным запахом.
Альдегидные ароматы
К ним относятся синтетические ароматы, которых нет в природе.
Композиции с добавление альдегидов колоритные, сочные, интенсивные.
Теперь мы знаем , какие ароматы бывают. Когда же и в каких ситуациях
использовать те или иные ароматы?
Альдегидные ароматы
подходят для прохладной погоды.
Фруктовые ароматы
подходят для всех, кто ценит здоровый и энергичный образ жизни.
Фруктовые ароматы подходят для любого времени суток и времени года.
Цитрусовые ароматы
гармонично подходят людям молодым и молодым душой,, предпочитающими
всегда быть на высоте. Они прекрасно подходят так же для летнего
времени.
Наиболее подходящее время года для шипровых нот – это зима.
Шипровые ароматы подходят для элегантных, самостоятельных, уверенных в
себе людей.
Свежие растительные ароматы
превосходно сочетаются с летним зноем и одеждой светлых тонов.
Древесные ароматы парфюма
своеобразны. Такие ароматы создают ощущение строгости, теплоты и
бархатистости.
Светлый, чистый, тонизирующий аромат – незаменимый помощник для деловой
встречи, это прерогатива морских ароматов.
Восточные запахи
отлично подходят для вечерних торжественных мероприятий, корпоративных
вечеринок.
Наконец, цветочная группа - эти ароматы можно носить в любое
время года, однако более всего они будут уместны весной и летом.
Будучи вооруженными этими знаниями,
нетрудно догадаться, какие виды парфюма нужно использовать при первом
собеседовании у работодателя или в агентстве по подбору персонала.
Итак, подведем итоги:
Никогда не выбираем тяжелые цветочные ароматы, приторно-сладкие, а так
же мускусные ноты парфюма.
Исключим так же сандаловые, тяжелые восточные ароматы, слишком
приторную ваниль и дыню.
Оставляем и используем свежие фруктовые, морские, цитрусовые, шипровые ,
зеленый чай.
Исключение составляет лишь ситуация, когда вы точно знаете, что ваш
будущий босс обожает какие-либо конкретные духи – тут
уж и карты как говориться в руки.
Успехов вам, Ваш Просто Папаша.
|